четверг, 9 мая 2013 г.

Всем привет! Поздравляю с праздником победы:)



Как живёте? Чего новенького происходит? Я вот сегодня второй раз сходила на Железного Человека 3. Наикрутейший фильм! Всем советую:3
Фотки:





Есть у меня такая традиция: я хожу на одно и то же место, на один и тот же ряд. Всегда одна:33
Теперь у меня есть два практически одинаковых билета:D

+ маникюр который я делала специально для похода на ЖЧ.
***
Теперь покупки:3

Начнём с косметических. Их всего три, ибо пользуюсь я обычно только тушью и подводкой)
2 лака Golden Rose и корректор Essence. Лаки крутые, а корректор не пробовала ещё.)

Теперь не косметические, а  точнее - диски. По этой части я жутко маньячу*^*




 Ещё я накупил вкусняшек^^
























Получился достаточно большой фото-пост)
Спасибо за прочтение, лучей бобра*О*

2 комментария:

  1. это у вас еще так прохладно, что ты в курте?
    у нас жарище, боже, ненавижу ><
    а мне надо дуть в fix price там диски тоже есть по 37 рублей. точно знаю, там есть новый ч-п. хоть он мне и ненравится, тупо для коллекции взять :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прохладно пока...
      Я идиот ибо диски в основном по 180 руб. покупаю:D

      Удалить