суббота, 3 декабря 2011 г.

Birthday^^

Всем, привет!:)
Вот сидела вчера, писала свой самый первый пост и уже думала что буду писать в следующем... Думала-думала, и решила посветить его своему дню рождения т. к. оно было 11.11.11:)))
Я очень хочу рассказать про свои подарки, и показать их:) Как говорила великая Катя Клэпп: "Я ни в коем случае не хвастаюсь!"


 Вот:) Этот чемоданчик для безделушек мне подприли мои любимые родители:)))
Там, как вы можете видеть есть зеркальце, два выдвижных ящичка, штучка для колец и штучка для другой мелочи:)
Я его уже обустроила:)







Ещё родители подарили мне новый аромат от Кристины Агелеры, к которым в подарок была блестящая сумочка, жаль только что камера не может передать цвета, на самом деле она - хамилиончик:3



 Одна из знакомых(!!!) подарила мне такую открыточку, как она сказала: "Выбирала по портретному  сходству:) " И вот такой милашный брелок:)))

















Уже другая подруга подарила серёжечки, они замечательные:)))
 Особенно с платьем))











Ещё одна подарила открыточку и браслетик:)
Сердечко, конечно, крупновато, но смотрится прекрасно*____*



Ой, мамина подруга подарила лак для ногтей:) Трескающийся:)

















Тётя презентовала серую сумочку с непонятными символами, как из клипа Cinema Bizarre - Forever or never:)))

Самая лучшая подруга... оказалась самой оригинальной, в плане упаковки:)))
Принесла огромный такой свёрток...) Мы его разматывали - разматывали, а там оказался лак моей мечты - "ORLY" оттенок "It's up to blue"*-*




Ещё чашечку с Мэрлином Мэнсоном)
Только что чай из неё пила:)





















Ещё она подарила шарф связанный своими руками. Такой тёмлый! Только колится...С:








И снова подарок, от ещё одной лучшей подрури: Мыльце из рив - гоша, запах у него такой кайфовый=*w*= и подвеску кед в упаковочке с сердечками:))<3







Вот такой у меня длиннющий пост:) Надеюсь вам понравился:)*
Всем пока!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий