среда, 14 декабря 2011 г.

Ахаха:)))

И снова здравствуйте))))
За эти пять дней, всё было разным...
Но такого что б вауу *___*, не было... Так что.....
Сейчас буду рассказывать про последние покупки)
p.s есть вещи которые не хотели фотографироваться, и они получились плохо...
Hello Kitty путешественница)))
 Так как я маньячка, я купила себе последнюю часть Поттера, кто не смотрел, рекомендую)))

































Еще (наконец то) я купила себе чёрный лак и жидкость для снятия лака)))

































О боже, о боже*_* Это божественный выпуск Elle Girl!
И теперь новость века *барабанная дробь* мне купили очки немного ванильные ну ладно))
И такой вот чехольчик)))
 Спасибо всем за прочтение))
Good bye:*

6 комментариев:

  1. лак хороший, но мне мой от гурманизма больше нравиться. он вообше шикарный, у моих от этой фирмы чуток концы облезают
    ты в этих очках просто вау!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))
    Да, эта проблема касается всех чёрных лаков...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже очень люблю)))
    Я наверно не один фильм так много раз не пересматривала)))

    ОтветитьУдалить
  4. крутые очки! жаль мне большая оправа не идет, а тебе оч круто :)

    ОтветитьУдалить