вторник, 6 декабря 2011 г.

Мда:)

Урашки, я зашла!:D
Всем, привет:)
Я всё таки села на диету:3 Даже календарик составила)))Теперь 25 дней только пить:))) Надеюсь я не сорвусь) Диета питьевая, если кому интересно) Не есть, за то можно пить что хочешь: сок, кофе, чай, какао, воду, йогурт и т.д. (Кроме газированного, советуют)))
























Воооот, на диетку ещё купила*_*

А теперь о том что произошло вчера)Странно, правда? Ну так вот, вчера когда я гуляла с подругой у нас пошёл СНЕГ! Вииииии!=*w*=
Ещё мы шатались по Рив-Гошу, перенюхали огромную кучу духов, составили план что будем покупать в ближайшее время. Ещё она купила себе блеск, а я пудру...
Классно провели время)))
Ну пока все, Пока:)*

3 комментария:

  1. Верик, а что за пудра? По-подробней напиши)

    ОтветитьУдалить
  2. первый раз в твоём блоге, но на сколько смогла понять- диета тебе не нужна! тем более такая, мне кажется это просто издевательство над организмом.Если нужно поправить фигуру, нужно просто уменьшить порцию и исключить некоторые продукты из рациона, но не так

    ОтветитьУдалить
  3. Думаешь?
    У меня достаточно много лишнего веса(
    Мне так хочется на ней досидеть...

    ОтветитьУдалить