вторник, 20 декабря 2011 г.

Time...:3

Привет, дорогие!:3
Решила написать большооой пост) Надеюсь понравится)))
Я никогда не упоминала, что очень люблю гороскопы, особенно хорошие...:3
И всегда их читаю, так вот, мне на 18 декабря наобещали прекрасную неделю, и похоже...Это правда!=*w*= В воскресенье нашла тот лак для ногтей который искала, купила в воскресенье 2 лака и в понедельник 2 (сейчас покажу), домашнего задания по русскому второй день не задают, с подругами всё чики-пуки:DDD
Родители по магазинам в выходные ездили и купили мне суши:) Очень вкусные!*_*
Сейчас про понедельнико-вторник:D Напокупала лаков, вооот*_*
 Золотой номер 40.
 Такой светло-розово-персиковый номер 29.
 Синий (он же на ногтях) номер 53.
 Вот этот я нашла у себя в шкафу, когда сумочку со старыми лаками перебирала))) Номер 54.
 И с блёстками... Номер 70)
Я так сильно подсела на лаки, аж самой страшно:D
Ещё сегодня заходила Сонька, сфоткались)))
Очки слетают:D Но мне нравится)))
Ещё купила 2 журнала: Все звёзды и Elle Girl.

















Разочаровали...:(



И серёжки моего изготовления из пластики)))

Таскаю с удовольствием:333
Вот и всё...Надеюсь понравилось)
Всем спасибо:*

10 комментариев:

  1. Очень нравиться твоя фотка с подружкой, хоть на фотку в профаил на VK! Лаки суперские, фирма очень хорошая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катюша:*
    Да, фирма одна из любимых))

    ОтветитьУдалить
  3. Серьги прикольно сделаны. )

    ОтветитьУдалить
  4. Лже-растяжки очень понравились. Но у меня с ними не складывается. Не могу запечь нормально. Хотя у меня были такие милахи: одна пара - зайчики, а вторая - щенята.
    А что бы на изделиях не оставались следы от пальцев, советую работать в перчатках, так получается симпатичней (хоть в перчатках не суперудобно) ;)
    Блог у тебя хороший)
    __
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)
    Про перчатки я знаю, но когда отпечатки видны, сразу видно, что работа ручная)))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже лак лак 53
    классный такой:3
    на фотке офигенные))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, лак мне тоже очень нравится)
    Большое спасибо!:)

    ОтветитьУдалить