суббота, 3 декабря 2011 г.

Гыыы=*w*=



Всем, привет!:D
Ничего что я уже здоровалась и прощалась?)
Я себе ночью с 2-го на 3-ее, обещала посмотреть "Бурлеск", но не нашла диск и в 100500 раз смотрела "Алису в стране чудес", он просто не может надоедать))) Потом пыталась навести порядок в комнате, совсем чуть-чуть убрала:((
Утром проснулась с ужасной болью в горле, так, что дышать не возможно, болело бедное горло.:(
Мама дала таблетку и погнала в школу, еле-еле просидела...
Потом пришла домой, ну вот не догадаетесь что делала... Конечно комп. Это какая-то болезнь, сижу сегодня на обществознании пишу с ошибкой и жду пока мне красным подчеркнёт... Ну не больная ли?
 Потом сидела здесь, читала блоги разных людей, многое брала на заметку)
Потом, я возрадовалась...Зашла Катюша!!!Аеее:DD Мы душевно общаемся и до сих пор. Спасибо ей большое!!! Она поднимает мне настроение:)**
Решила садиться на водную диету с понедельника, наверно это глупо, но я себе не нравлюсь...Но не всегда... Музыка поднимает мне самооценку:) И снег, которого неть... Это ужасно, третье декабря, а снега нет...:((( Последний раз он был довольно давно, когда цифровик зарядится, фотку выставлю)
Этой ночью буду смотреть четвёртую Поттера, обещаю себе:D
Парочка позитивных картинок:









И фото очень хорошего человека, спасибо тебе!:*


Всем пока:)

3 комментария:

  1. Чёрт, как приятно, спасибо огромное:*
    Всегда обращайся)

    ОтветитьУдалить
  2. как сделать что бы внизу поста были действия? (забавно, интересно, круто)
    ответь http://vkontakte.ru/id63681333
    сюда

    ОтветитьУдалить